Клавторг - техническая поддержка и сервисный центр

Все вопросы, связанные с работоспособностью и качеством товаров из нашего ассортимента вы можете решить, обратившись к специалистам сервисного центра компании "Клавторг":

г. Москва, Каширский проезд, дом 17 стр. 9 (станция метро "Варшавская")
Телефон: 8 916 373 12 42
E-mail: remont@klavtorg.ru

Сервисный центр работает с 10:00 до 18:00 с понедельника по пятницу и с 11:00 до 15:30 по субботам. 



Прием товара в гарантийный ремонт осуществляется только при наличии заполненной Заявки на ремонт и выполнении следующих условий:

1. Условия гарантии

1.1. Гарантия на проданные компанией товары подразумевает под собой бесплатный ремонт этих товаров в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичные при соблюдении пользователем условий гарантии. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи изделия компанией, или продавцом, подтвержденным гарантийным талоном.

1.2. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.

1.3. Изделие может быть снято с гарантии (как во время приема товара в СЦ, так и при его последующей диагностики) и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

1.3.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации

1.3.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.

1.3.3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.

1.3.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

1.4. Гарантия и другие обязательства не распространяются на изделия, имеющие следующие повреждения:

Механические, повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.

2. Прием изделий в гарантийный ремонт

2.1. Прием товара в гарантийный ремонт осуществляется только при наличии заполненной Заявки на ремонт и выполнении следующих условий:

- Товар должен быть упакован в индивидуальную упаковку, а также укомплектован инструкциями, дисками с программами и драйверами, соединительными кабелями (шлейфами), внешним блоком питания, а беспроводные устройства, кроме того, и исправными элементами питания, если они входят в комплект поставки;

- Товар должен быть чистым;

- На товаре должны отсутствовать механические повреждения;

- Неисправность не должна являться следствием нарушения правил эксплуатации;

- К товару должна быть приложена накладная (оригинал или копия) на основании которой он был получен.

2.2. При принятии товара в гарантийный ремонт клиенту выдаётся "Квитанция о приеме товара в ремонт" с подписью ответственного лица.

Внимание! Данный документ является основанием для получения отремонтированного товара.

Внимание! В случае несоответствии упаковки и комплектации правилам приема (п. 2.2) при сдачи товара в ремонт, зачёт товара на баланс клиента производится не полной суммой, а по согласованию сторон. Также он может быть заменен на аналогичный товар, в аналогичной сданному товару комплектации.

2.3. В случае если после тестирования клиент не может продемонстрировать заявляемый им недостаток, претензии по качеству товара не принимаются, а товар возвращается клиенту.

2.4. При доставке товара в гарантийный ремонт через транспортные компании:

2.4.1. Клиент по электронной почте должен сообщить об отправке товара письмом с вложением копии накладной  и указанием транспортной компании.

2.4.2. Товар, полученный без заявки установленного образца, без накладной, в ремонт не принимается, и отправляется клиенту с ближайшей отправкой, с уведомлением по электронной почте.

2.4.3. Товар, принятый в гарантийный ремонт, оформляется «Квитанцией о приеме товара в ремонт», и по электронной почте квитанция отравляется клиенту.

Примечания:

1) Заявка на ремонт должна быть вложена в индивидуальную упаковку. Товар, сданный без указания неисправности, проверяется только на включение (запуск) и при положительном результате - возвращается.

2) Отсутствие механических повреждений подразумевает отсутствие сколов, трещин, вмятин и других повреждений, полученных вследствие ударов, падений либо царапин. В случае обнаружения механических повреждений, гарантийные обязательства по товару утрачиваются, а товар возвращается клиенту.

Внимание! Претензия о наличии механических повреждений может быть заявлена в срок не более 7-ми дней для клиентов Москвы и не более 3-х недель для региональных компаний.

3) Нарушения правил эксплуатации подразумевают:

- эксплуатацию товара в неблагоприятных условиях (повышенной влажности, высоких или низких температур);

- выход из строя в связи с иными воздействиями (неправильной коммутации, постороннего вмешательства, попыток несанкционированного ремонта, попадания инородных тел, воздействия химикатами и др.).

В случае нарушения правил эксплуатации, гарантийные обязательства по товару утрачиваются, а товар возвращается.

3. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий

3.1. Для различных видов гарантийного обслуживания назначаются следующие сроки с момента приема в гарантийном отделе.

3.1.1. Продукция Power Cube и BTC, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене через 7 календарных дней (с момента получения товара).

3.1.2. Аксессуары и другие законченные изделия подлежат возврату или замене в течение 20 календарных дней (с момента получения товара).

3.2. В некоторых случаях, с ведома начальника гарантийного отдела, срок гарантийного обслуживания может быть продлен.

3.3. Спорные вопросы, а также нештатные ситуации, связанные с выдачей товара принимаются к рассмотрению начальником гарантийного отдела в день получения товара представителем клиента.

3.4. По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:

3.4.1. Выдается отремонтированное изделие.

3.4.2. Производится замена на отремонтированное такое же изделие.

3.4.3. Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.

3.4.4. Производится замена на новое оборудование.

3.4.5. В случае отсутствия на складе отдела гарантии изделий, удовлетворяющих требованиям п.п. 3.4.1., 3.4.2., 3.4.3., 3.4.4. оформляется документ зачета стоимости. Зачет стоимости производится по наименьшей из следующих цен:

·   цена последней покупки клиентом;

·   цена текущего прайс-листа;

·   цена товара, аналогичного или не худшего по характеристикам.

3.5. Информацию о готовности товара клиент запрашивает самостоятельно по электронной почте.

Отсутствие запроса от клиента для получения обработанной гарантийным отделом компании продукции в пределах оговоренного в п.3.1 срока не является несоблюдением компанией обязательств по срокам гарантийного обслуживания.

3.6. В случаях отсутствия запросов от клиента для получения обработанной продукции по истечении 1 месяца со дня приема изделий в гарантийное обслуживание, товар отправляется клиенту через ТК за его счёт.